?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему?
Сразу оговорюсь - я человек, который любит ходить! Мне две версты - не крюк. Но!

С прошлой весны я стал ездить на машине минимум в два раза реже. Фактически я езжу за продуктами и иногда с утра к работе (благо там по соседству за мзду малую, охранники во двор машину ставят на весь день) Одна из главных причин - платные парковки. И проблема не просто, что они платные, но и в том, что их гораздо меньше стало. Ты приезжаешь - и машину ставить негде... А еще - приезжаешь, а в системе сбой и не можешь оплатить...
Теперь про тротуары для кафе, велосипедистов и пешеходов. Авторы в Милане или Тель Авиве живут? Или же в городе где 8 месяцев из 12 на велах ездят только отъявленные любители и то же самое с уличными кафе. Авторы полчаса идут до стоянки в Тель Авиве, или по минус 18-20, по заснеженной Москве?
Вот потому - и не любят.
Это облагодетельствование сверху, к реальным нуждам людей - не привязанное.
Где подземные или многоэтажные двухкопеечные перехватывающие парковки, и парковки в районе мест жительства? Кому нужна велодорожка зимой, весной, осенью?
Кому нужен тротуар такой ширины с октября по апрель, да еще с весьма хреновой ливневкой? Зачем, например, на месте парковочных мест на Мира, теперь гранитные скамьи, где никто не сидит?
В стране такое изобилие, то кроме как на избавление от проводов и на плитку деньги некуда девать? Может немецких лекарств купим, раковым больным?
А они обиженок из себя строят - москвичи - не понимают...
При том, что я честно отмечу и благие дела Собянина:
- убрали рекламу, загадившую город
- построили развязок довольно много
А ходить - я и при Лужкове ходил. И по асфальту и по плитке - мне как то все равно...
Хотите город от машин избавить - надо просто сверхудобный городской транспорт тогда делать. И дешевый! А не повышать цену на проезд постоянно!
Ну,а с реновацией отдельная история, которая неизвестно как для мэра аукнется...

Recent Posts from This Journal

  • Салтыков-Щедрин в наши дни.

    Мы все живем в эпоху сказок Салтыкова-Щедрина. Вспомни сказочку "Органчик". Вот перед тобой и всеми нами горожанами выходит градоначальник при полном…

  • Не успеваю, не успеваю...

    Шикарнейшие стихи Роберта Рожденственского о каждом.Каждый может на себя примерить этот стих,ведь все так и есть.

  • Что мы можем?

    Наши автомобили Жигули /Лада изначально были сделаны по технологии, предоставленной компанией Фиат. За 70 лет технологии автомобилестроения ушли…

  • Околофутбольное.

    Итак, Локо без пяти минут чемпион.Это выяснилось после поражения Спартака в матче с Уралом и проигрыша. ЦСКА - Динамо. Пять туров до конца и 8 очков…

  • Только вперёд!

    Я уже давно не молод и в армию меня наверно уже не возьмут. Но мне если честно покуй!! и я все равно пойду завтра в военкомат , пойду попрошусь в…

  • Забытая Россия.

    В Екатеринбурге бабушка больная Починить просила трубы, умоляя. Отвечал чиновник: "денег нет. Не будет!" "Дозвонюся в телек - Путин нас рассудит.…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
o_iv
Jun. 29th, 2016 01:18 am (UTC)
"Построили развязок довольно много" - это, извините уж, но в основном наследие Лужкова. Большая часть построенных развязок проектировалась еще при нем. А некоторые - еще и до него. Это легко увидеть, посмотрев на неадекватность новых развязок трафику десятилетней давности. Т.е. новые развязки вроде как есть, а пробки - ровно такие же как и всегда были.
Про велодорожки... кроме того, что они вообще никому не нужны, особенно в центре (только отъявленные... энтузазисты... будут ездить по самым крутым пробкам Москвы без угольного фильтра), они еще опасны для жизни и велоэнтузиастов, и пешеходов.
Плиточка... Почему нигде нет статистики обращений женщин в травмпункты? Плиточка должна была поднять количество переломов и вывихов у женщин как минимум на порядок! Но кому это интересно?
То, что "гранитные" бордюры рассыпаются в песок от косых взглядов еще ладно, но "супер пупер мега прочная тротуарная плитка которая переживет ваших внуков", которая раскалывается и крошится меньше чем через год после укладки - что-то тут не так. Плитка на Арбате пролежала реально два десятка лет почти без ухода! А уложенная на Бронной прошлой осенью плитка - уже вся потрескалась. (кстати, видел как-то перевернутой большую квадратную плитку прошлым летом... Она внутри - пустая! Там слой материала в самом толстом месте - сантиметра 2!)
И да, естественно, особую любовь москвичей к Собянину и Ликсутову должны были вызвать перекапывание всех центральных улиц, на которых так мучительно все прошлое лето клали плитку, и расширение зоны платных парковок без объявления войны в день Конституции России...
Нет, ну правда, придумайте мне хоть одну причину соваться в центр Москвы? У меня до ближайшей стройки аж целых 60 метров от подъезда. Зачем мне переться в центр Москвы для экскурсии по стройке?
И да, мелочь. Положительный эффект от собянинских раскопок в центре - бизнес вслед за автомобилистами потянулся на окраины города. Это очень хорошо видно по стоимости аренды в центре. Если рядом нет возможности припарковаться, арендодатели уже готовы приплачивать арендаторам, лишь бы площадь не пустовала. Если рядом есть платная парковка - аренда стоит почти как в Бутово. Если есть двор, в который можно заныкать машины клиентов - аренда стоит как в Гон-Конге.
andrex_1
Jun. 29th, 2016 02:13 am (UTC)
Я в центре живу. Думаю все это надолго.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

andrex_1
Андрей

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander