?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему?
Сразу оговорюсь - я человек, который любит ходить! Мне две версты - не крюк. Но!

С прошлой весны я стал ездить на машине минимум в два раза реже. Фактически я езжу за продуктами и иногда с утра к работе (благо там по соседству за мзду малую, охранники во двор машину ставят на весь день) Одна из главных причин - платные парковки. И проблема не просто, что они платные, но и в том, что их гораздо меньше стало. Ты приезжаешь - и машину ставить негде... А еще - приезжаешь, а в системе сбой и не можешь оплатить...
Теперь про тротуары для кафе, велосипедистов и пешеходов. Авторы в Милане или Тель Авиве живут? Или же в городе где 8 месяцев из 12 на велах ездят только отъявленные любители и то же самое с уличными кафе. Авторы полчаса идут до стоянки в Тель Авиве, или по минус 18-20, по заснеженной Москве?
Вот потому - и не любят.
Это облагодетельствование сверху, к реальным нуждам людей - не привязанное.
Где подземные или многоэтажные двухкопеечные перехватывающие парковки, и парковки в районе мест жительства? Кому нужна велодорожка зимой, весной, осенью?
Кому нужен тротуар такой ширины с октября по апрель, да еще с весьма хреновой ливневкой? Зачем, например, на месте парковочных мест на Мира, теперь гранитные скамьи, где никто не сидит?
В стране такое изобилие, то кроме как на избавление от проводов и на плитку деньги некуда девать? Может немецких лекарств купим, раковым больным?
А они обиженок из себя строят - москвичи - не понимают...
При том, что я честно отмечу и благие дела Собянина:
- убрали рекламу, загадившую город
- построили развязок довольно много
А ходить - я и при Лужкове ходил. И по асфальту и по плитке - мне как то все равно...
Хотите город от машин избавить - надо просто сверхудобный городской транспорт тогда делать. И дешевый! А не повышать цену на проезд постоянно!
Ну,а с реновацией отдельная история, которая неизвестно как для мэра аукнется...

Recent Posts from This Journal

  • Война - дорогое удовольствие.

    Сильную армию конечно желательно иметь,если средства позволяют.Ведь в мире очень мало стран,которые имеют сильные армии из-за нехватки денег. Но если…

  • Эти люди ни за, что не отвечают.

    История из жизни. Как устроить смертельное ДТП и не отвечать за последствия. 5 ноября 2007 года водитель многотонного грузовика, принадлежащего…

  • Восходящие звезды второго поколения российской элиты.

    Борис КовальчукБорис Ковальчук ​Борис Ковальчук. Родился в 1977 году, сын Юрия Ковальчука – основателя и крупнейшего держателя акций Банка Россия,…

  • 100 лет кругом одни враги.

    В 1917 году Вова Ленин, которого звали первым товарищем в партии, сказал: "Кругом враги, но мы построим СССР и партию". Как только первый Вова умер…

  • Америка - Россия. 1:0

    Хотя я бы поставил счёт 3:0 - со стороны амеров это был трёхочковый бросок с дальней дистанции. И да, у Мэттиса от Трампа полный карт-бланш на любые…

  • Москва и зима.. Совместимы ли?

    Прошёлся по Лесной улице, и понял, что это ещё тот квест. Мало того, что все перекопано ( летом это все уже копали!), так и на тротуарах один лёд под…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
o_iv
Jun. 29th, 2016 01:18 am (UTC)
"Построили развязок довольно много" - это, извините уж, но в основном наследие Лужкова. Большая часть построенных развязок проектировалась еще при нем. А некоторые - еще и до него. Это легко увидеть, посмотрев на неадекватность новых развязок трафику десятилетней давности. Т.е. новые развязки вроде как есть, а пробки - ровно такие же как и всегда были.
Про велодорожки... кроме того, что они вообще никому не нужны, особенно в центре (только отъявленные... энтузазисты... будут ездить по самым крутым пробкам Москвы без угольного фильтра), они еще опасны для жизни и велоэнтузиастов, и пешеходов.
Плиточка... Почему нигде нет статистики обращений женщин в травмпункты? Плиточка должна была поднять количество переломов и вывихов у женщин как минимум на порядок! Но кому это интересно?
То, что "гранитные" бордюры рассыпаются в песок от косых взглядов еще ладно, но "супер пупер мега прочная тротуарная плитка которая переживет ваших внуков", которая раскалывается и крошится меньше чем через год после укладки - что-то тут не так. Плитка на Арбате пролежала реально два десятка лет почти без ухода! А уложенная на Бронной прошлой осенью плитка - уже вся потрескалась. (кстати, видел как-то перевернутой большую квадратную плитку прошлым летом... Она внутри - пустая! Там слой материала в самом толстом месте - сантиметра 2!)
И да, естественно, особую любовь москвичей к Собянину и Ликсутову должны были вызвать перекапывание всех центральных улиц, на которых так мучительно все прошлое лето клали плитку, и расширение зоны платных парковок без объявления войны в день Конституции России...
Нет, ну правда, придумайте мне хоть одну причину соваться в центр Москвы? У меня до ближайшей стройки аж целых 60 метров от подъезда. Зачем мне переться в центр Москвы для экскурсии по стройке?
И да, мелочь. Положительный эффект от собянинских раскопок в центре - бизнес вслед за автомобилистами потянулся на окраины города. Это очень хорошо видно по стоимости аренды в центре. Если рядом нет возможности припарковаться, арендодатели уже готовы приплачивать арендаторам, лишь бы площадь не пустовала. Если рядом есть платная парковка - аренда стоит почти как в Бутово. Если есть двор, в который можно заныкать машины клиентов - аренда стоит как в Гон-Конге.
andrex_1
Jun. 29th, 2016 02:13 am (UTC)
Я в центре живу. Думаю все это надолго.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

andrex_1
Андрей

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander