?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История из жизни. Как устроить смертельное ДТП и не отвечать за последствия.
5 ноября 2007 года водитель многотонного грузовика, принадлежащего крупному коммунальному предприятию Санкт-Петербурга, ОАО «Коломяжское», нарушил правила при левом повороте на городском перекрестке и врезался в бок машины ВАЗ-21093, которая ехала ему навстречу, к сожалению – на высокой скорости. Удар усилил механизм навески плуга, установленный в передней части грузовика, причем самого плуга на машине не было. Машину с креплением, но без щита, который на нем должен висеть, выпускать на улицу нельзя, и эта халатность коммунальщиков стала еще одной причиной трагедии.

Клинообразный механизм, выступающий перед грузовиком почти на метр, сыграл роль тарана и практически разорвал «девятку». Из четырех пассажиров легковушки двое парней погибли на месте, одному было 22 года, другому - 28 лет. Двое других отделались телесными повреждениями различной степени тяжести.
Казалось бы – дело очевидное, ДТП со смертельным исходом при понятных обстоятельствах. Но не тут-то было. Представители ОАО «Коломяжское» извинений и соболезнований семьям погибших не принесли, похоронить погибших не помогли.
Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по факту ДТП выносились и отменялись 14 раз – в среднем раз в месяц на протяжении полутора лет после ДТП. В итоге только в мае 2009 года следователь вынес постановление о возбуждении уголовного дела по этой аварии.

Срок предварительного следствия по уголовному делу многократно продлевался для проведения одних и тех же судебно-медицинских, трасологических и автотехнических экспертиз. Уголовное дело неоднократно прекращалось в связи с отсутствием в действиях водителя грузовика состава преступления – а затем постановления следователя отменялись как необоснованные. И все это много раз подряд.
18 февраля 2013 г. водителю грузовика наконец было предъявлено обвинение в совершении преступления, на это у истцов, отцов погибших парней, ушло 5 лет 4 месяца и 27 дней. А до даты истечения срока давности на тот момент оставалось всего 7 месяцев и 2 дня.

А дальше все пошло по новому кругу. Судья Приморского районного суда Санкт-Петербурга возвратила уголовное дело на доследование, в ходатайстве об ускорении его рассмотрения было отказано. В итоге первое судебное заседание по было назначено на сентябрь 2013 года, за два года после этого состоялось 34 судебных заседания, из которых 33 было отложено. В августе 2015 года разбирательство было приостановлено из-за болезни подсудимого, возобновлено – только в мае 2016 года. И тут же прекращено в связи с истечением срока давности.
Так что привлечь виновных к ответственности не удалось. Остается только надеяться на взыскание морального ущерба.
И последнее. Разрешите дать вам совет.
Увидите коммунальную машину на дороге - держитесь от нее подальше. Эти люди ни за,что не отвечают.



Recent Posts from This Journal

  • Студия Стабилизец, великолепный ролик ко дню рождения В.В.П.

    Сильно https://youtu.be/i1ZV5S1bgvU

  • Власть и народ.

    Власть отражает народ, поэтому осталось только показывать пальцем на себя, а не на власть, как это делает Навальный. Если народ дурак (ребёнок), то…

  • Молитва.

    Господи Боже! Сделай так,что б отделилась и украинская церковь и украина ..жили б сами по себе..а за ними и все "страны" с кишлаками и селянами... .и…

  • Закономерные последствия.

    Закономерные последствия многолетней политики кремля. Государство занимается пропагандой только правящей партии и руководства страны, какие они все…

  • Любимый эпизод с Куравлевым.

    Любимому актеру, Лениду Куравлеву исполнилось 82 года! Желаю вам жить и жить! И вот шикарный отрывок из потрясающего фильма. Кто не видел, рекомендую…

  • Гагарин и Рогозин.

    Космическая техника чрезвычайно сложна, поэтому аварии неизбежны, какой бы высокой надежностью не обладали отдельные элементы. Если космонавтикой…

Profile

andrex_1
Андрей

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander